[Desktop] И снова о dialup-соединении в Lite

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Чт Ноя 29 10:58:05 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	И нифига, я об этом тоже говорил.

Я помню.

> После этого финта он (диалер) не
> ругается на pppd, но кричит что не может открыть на запись
> /etc/resolv.conf, и, соответственно, в инет ходят только пинги и по
> прямым IP-адресам.

Надо прописать в /etc/resolv.conf строчку #ppp temp entry
Я писал об этом в devel@, но обсуждение заглохло,
Жду _любой_ реакции. :-)
А от звонилки, ИМХО, попытки лазить в системные файлы надо оторвать.

> 	Это еще что, я еще могу добавить что попытка использовать люцентовский
> модем, если не ошибаюсь - чип 1646, до закупки люцента агерой, АЛД-4
> вешается вусмерть. Проверено на ядрах std-smp alt6/alt8, на других не
> пробовал, на АЛМ-2.4 эта железяка работала лучше чем под маздаем.

Как-то пробовал сию железку, знатно работала с драйвером martian.

--
Rgrds, jinn.