[Desktop] И снова о dialup-соединении в Lite

Чт Ноя 29 09:30:38 MSK 2007

Dmitriy Khanzhin пишет:

> А нафига?
> sudo chmod +s /usr/sbin/pppd

	И нифига, я об этом тоже говорил. После этого финта он (диалер) не
ругается на pppd, но кричит что не может открыть на запись
/etc/resolv.conf, и, соответственно, в инет ходят только пинги и по
прямым IP-адресам.

	Это еще что, я еще могу добавить что попытка использовать люцентовский
модем, если не ошибаюсь - чип 1646, до закупки люцента агерой, АЛД-4
вешается вусмерть. Проверено на ядрах std-smp alt6/alt8, на других не
пробовал, на АЛМ-2.4 эта железяка работала лучше чем под маздаем.