[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 26 14:34:22 MSK 2007

В Пнд, 26/11/2007 в 13:59 +0300, Ivan Tarala пишет:

> это старые темы, давно уже обсуждаемые, в принципе они не кому я думаю не
> мешают.
> Взять тот же форум, темы о котором поднимаются каждые пол года. вот я например
> хотел бы что бы он был.
И на эти темы регулярно даются ответы:
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=641

Правда, по линку почему-то не приведёна ссылка на раздел ALT Linux в
одном из "как бы независимых" форумов, которую в рассылках тоже время от
времени постят.

>  заброшенность англ язычного сайта,
Мыработаемнадэтим. Во всяком случае у ООО теперь есть человек, которого
на эту тему можно попинать :)

> номера релизов (глупость, я понимаю, на яб хотел чтоб за этим всем следили.)
Сорри - а что не так с номерами релизов?

--
  Alexey Rusakov
  ALT Linux, project manager