[Desktop] [Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 26 13:59:32 MSK 2007

В сообщении от Monday 26 November 2007 13:48:42 Alexey Rusakov написал(а):

> Напишите лично cas@, ktirf@ и mike@ . А мы дальше раздуем по мере
> необходимости :)
это старые темы, давно уже обсуждаемые, в принципе они не кому я думаю не
мешают.
Взять тот же форум, темы о котором поднимаются каждые пол года. вот я например
хотел бы что бы он был. заброшенность англ язычного сайта, номера релизов
(глупость, я понимаю, на яб хотел чтоб за этим всем следили.) чтоб не
создавалось мнения о не существовании альта. Щас что то больше не вспомню.
но я повторюсь это то что не нравиться мне, и я готов остаться со своим
имхо :)))

--
С уважением, И.Тарала
aka tneo