[Desktop] Странные проблема с загрузкой с образов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Пт Ноя 23 23:35:41 MSK 2007

Gleb Kulikov пишет:

> Алексей, увы, болванки ему прожигал я, на одном и том же оборудовании и на
> одном и том же ПО, с точностью до версии. Диски проверялись.

Да, качество записи и тип болванки не причина: попробовал загрузиться с
того же самого внешнего CD-привода на настольном компе. Все работает как
надо. Видать, проблема кроется в БИОСе ноутбука, который почему-то не
признает наши диски загрузочными.

На всякий случай: ноут не новый, HP pavilion ze4800, в самой минимальной
конфигурации, БИОС обновлен на тот, который лежит на сайте HP.

Я думаю, что если проблема воспроизводится не только у меня, то нужно
вешать очень тяжелую багу, ибо несовместимость образов в ноутбуками это
плохо :(