[Desktop] Странные проблема с загрузкой с образов

Пт Ноя 23 15:46:57 MSK 2007

On Fri, Nov 23, 2007 at 12:29:51AM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Ноут, внешний cdrom Plextor, на usb. Не могу загрузиться со
> свежих образов Desktop/Junior. Просто ноут/привод не видят, что
> диск загрузочный. При этом стационарный комп нормально с него
> загружается.  Ноут тоже нормально загружается со старыми
> образами Десктопа (за начало зимы), NetBSD Live и прочими
> WinXP.  Что-то сломано у нас в формате загрузочного диска?

Возможно, связано -- mc тоже в них "залазить" перестал, при этом
isoinfo -l -R -i образ.iso отрабатывает.

file что-то подозрительное про UDF добавляет:

ISO 9660 CD-ROM filesystem data UDF filesystem data (unknown version, id 'NSR01') '"Desktop Personal"             ' (bootable)