[Desktop] Desktop Lite (20071106) и anacron+slocate

Вс Ноя 11 21:21:17 MSK 2007

On Sun, Nov 11, 2007 at 09:04:49PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Хорошо, другой вопрос: каким образом аналогичная проблема
> решается в других дистрибутивах? (начиная с той же Xubuntu,
> которая, как тут пролетал отзыв, вроде как медленнее нашего
> Lite) Действительно сносят slocate?

Не знаю.  Буду смотреть Edubuntu 7.10 -- если не забуду,
гляну.

> Хотя вариант из упомянутого бага мне в принципе нравится.
> Я только не уверен в его надёжности в плане проверки "не
> запускалось ли уже" в сочетании с noatime. Хуже, впрочем,
> не будет.

Если по дефолту на / нет noatime -- то прокатит, а вообще там
бы локи, конечно.  Просто для меня тогда эта проверка оказалась
удобней.

> Вероятно, дело в том, что я исстари не выключал машинки на
> ночь...

Я тоже, но последний год или около того выключаю -- видеокарта
GF6600 на холостых греется и все вентиляторы в системе поднимают
(если могут) обороты...