[Desktop] Desktop Lite (20071106) и anacron+slocate

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 11 21:04:49 MSK 2007

On Sun, 11 Nov 2007 19:43:47 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Это теория, на практике cron+anacron+updatedb реализуют на
> редкость мерзкое поведение системы.  И чтоб его оторвать,
> как раз надо читать или знать.  Равно как и чтоб им
> воспользоваться.  Только мешает оно вне зависимости от того,
> пользуются им или нет.
Хорошо, другой вопрос: каким образом аналогичная проблема решается в
других дистрибутивах? (начиная с той же Xubuntu, которая, как тут пролетал
отзыв, вроде как медленнее нашего Lite) Действительно сносят slocate?
Хотя вариант из упомянутого бага мне в принципе нравится. Я только не
уверен в его надёжности в плане проверки "не запускалось ли уже" в
сочетании с noatime. Хуже, впрочем, не будет.

> Попробуй на машинках со старыми дисками с недельку поработать,
> живо поймёшь.
Вероятно, дело в том, что я исстари не выключал машинки на ночь...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager