[Desktop] Desktop Lite (20071106)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 11 00:43:04 MSK 2007

On Sat, 10 Nov 2007 23:42:06 +0200
Alexander Yereschenko wrote:

> Видимо, отсутствие графической морды для slocate.... Современный пользователь
> десктопа в основной своей массе панически боится командной строки. (Сужу не
> только по клиентам нашей фирмы (правда, они пользуются только виндовсом), но
> и студентам компьютерных специальностей, которые пытаются устроиться к нам на
> работу (техобслуживание).... Но последние не боятся командной строки, просто
> не знают, что там делать....)
> Поэтому появились гуевые поисковики типа Beagle, но это монстры по сравнению с
> slocate.  :)
Ну Beagle в Lite никто и не пустит - скорее уж Tracker. Но замечу, даже
обыкновенный поиск файлов в GNOME использует базу slocate. Думаю, что GNOME
не одинок в этом.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager