[Desktop] Desktop Lite (20071106)

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 11 00:42:06 MSK 2007

Доброе!
В сообщении от Saturday 10 November 2007 23:01:58 Alexey Rusakov написал(а):

> Я вот чего не понимаю. slocate существует с позатех времён, когда даже
> Pentium'ов ещё не было. И я хорошо помню, что в четыре ночи оно
> действительно шуршало винчестером. Не особо напрягало. А вот то, что
> slocate'ом можно было быстро (мнооого быстрее виндового поиска) найти
> файл, зная кусок его названия - сильно радовало. Что изменилось с тех пор,
> объясните?

Видимо, отсутствие графической морды для slocate.... Современный пользователь
десктопа в основной своей массе панически боится командной строки. (Сужу не
только по клиентам нашей фирмы (правда, они пользуются только виндовсом), но
и студентам компьютерных специальностей, которые пытаются устроиться к нам на
работу (техобслуживание).... Но последние не боятся командной строки, просто
не знают, что там делать....)
Поэтому появились гуевые поисковики типа Beagle, но это монстры по сравнению с
slocate.  :)

--
Alexander