[Desktop] И снова о Desktop Lite - замечания по последней бете от 26 октября.

Сб Ноя 3 22:48:34 MSK 2007

> Владимир, спасибо!

Пытаюсь..

> Добавлю к замечаниям, из которых особо важным считаю мультимедиа,
> сборку abiword, gnumeric и evince без Gnome (возможно оставить print и
> canvas, если нужно). После этого, наверное, можно выпускать RC.

Я тоже постараюсь еще раз прошерстить, может еще замечания появятся..

Есть и предложения..

Из предложений, всплывших из памяти могу вновь озвучить замену
индикатора раскладки из набора панелт xfce на xxkb-1.11 - он
красивее (xfce-шный аналог велик, неуклюж и размыт, если использовать
флаг), и, что самое главное, менее требователен к ресурсам.. Именно на
1.11 - этот релиз отлично работает с systray.

Вообще, многие из апплетов панели xfce не такие уж легкие и
функциональные, точнее не так, не совсем эргономичные, это касается, в
частности, индикаторов.. Я был бы рад, если бы мне подсказали более
простой и менее ресурсоемкий индикатор заряда батареи, нечто вроде
такого (http://freshmeat.net/projects/kthinkbat), но независимого от
DE..

--
С уважением,