[Desktop] И снова о Desktop Lite - замечания по последней бете от 26 октября.

Сб Ноя 3 22:25:20 MSK 2007

Владимир, спасибо!
Добавлю к замечаниям, из которых особо важным считаю мультимедиа,
сборку abiword, gnumeric и evince без Gnome (возможно оставить print и
canvas, если нужно). После этого, наверное, можно выпускать RC.

Rgrds, Алексей