[Desktop] И снова о Desktop Lite - замечания по последней бете от 26 октября.

Сб Ноя 3 22:23:49 MSK 2007

On Sat, Nov 03, 2007 at 10:05:20PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> - xdm как был белый и бесцветный, так и остался.. фон, правда появился.

Эх.

Правда, есть надежда, что появление каталога Desktop/4.0.1 --
это ещё не знак того, что уже релиз, поскольку объявления RC
вроде бы тоже не было.

С другой стороны, если выложить живой по технической части 4.0.1,
потом его вылизать по эстетике (половина этого письма -- по ней)
и выпустить 4.0.2 [в тираж] -- тоже вариант, наверное...

Подходящая сборка есть в backports/4.0
(fonts-ttf-ms-1.0-alt1.M40.1).