[Desktop] И снова о Desktop Lite - замечания по последней бете от 26 октября.

Сб Ноя 3 22:05:20 MSK 2007

Вчера скачал-таки последнюю бета-версию Desktop Lite от 26 октября и
хочу вновь поделиться некоторыми замечаниями по ней.. Как
отрицательными, так и положительными.

- xdm как был белый и бесцветный, так и остался.. фон, правда появился.
Я предлагал свой вариант, который потом доработал, но уже не представил
на суд, все равно не возьмут (попробую вспомнить как я делал скриншот
xdm и сделаю новый, с моим переработанным вариантом в отдельном
письме в эту ветку)..

- Кстати, раз уж речь шла об xdm... Слово login написано с маленькой
буквы, а слово Password с большой.. Я не стал разыскивать, где это
меняется.. Обратите на это внимание, исправьте, пожалуйста, либо в
одну, либо в другую сторону..

- urxvt стал основным, прекрасно, но в домашнем каталоге появляется
файл ~/.Xdefaults с настройками этого urxvt, который затирает мой
существующий.. хорошо, что у меня остался бэкап, который автоматически
создает редактор, ибо восстанавливать наработанное не за один месяц не
так просто.. Почему не в app-defaults ?

- В тех же настройках urxvt  я не зря предлагал несколько иных цветов
для urxvt и просил сравнить умолчательные и мои цвета.. Попробуйте
поработать в mcedit при редактировании файла, когда на таком голубом
фоне соверщенно не видны зеленые цвета некоторых строк.. Еще раз прошу
- Сравните.. Я предлагаю цвета получше и посочнее, которые особенно
пригодятся для запуска mc в urxvt.

- Насчет шрифтов, которые видятся по xlsfonts (x-приложения, tk- и
gtk1).. Когда я ставил самую первую бету на ноут и добавил ms-шрифты из
репозитария ALT (старого, не Сизиф), то я НИЧЕГО не делал для того,
чтобы эти шрифты виделись в приложениях, не использующих fontconfig.
Здесь же шрифты не видны в таких приложениях.. правда ms-ttf я брал из
Сизифа (кстати, там нет жирной Тахомы). Настройки везде одинаковые,
подозреваю разницу между старым и новым пакетами ms-ttf. Хотя в связи с
новшествами в области подачи шрифтов все может быть.

- Некоторые пункты в меню без иконок, выглядит такое не очень.. может
пакет menu-icons-default добавлять в состав на диск?

- Картишки можно было бы и добавить (xfreecell).

- Если появилась некая интеллектуальность при инсталляции по
распознаванию мощности компа и изменения состава приложений, то почему
тогда evince не замещает xpdf, если уж OO2 устанавливается вместо
abiword и компании?

- Общее впечатление от цветовой гаммы.. и стиля по умолчанию -
бедновато. В частности, ядовито-зеленый прогресс-бар - это нечто.. Опять
могу привести в пример свои скриншоты, где стиль (пусть и другой)
выдержан более четко и гармонично.

- В конце концов, уважаемые, у нас Desktop или что? Где же нормальный
музыкальный плейер? СНОВА предлагаю xmms и mplayer+gui.

- Вздох облегчения был испущен при осознании того, что наконец есть
поддержка старых Nvidia карт (проприетарные драйверы).

- Xboard теперь красив.. Что не может не радовать.

Как всегда, буду дополнять список своих замечаний по Desktop Lite в этом
треде..

--
С уважением,
Владимир Гусев