[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070628)

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 29 15:08:36 MSD 2007

On Thu, Jun 28, 2007 at 07:01:18PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> [...]
>
> Для сборки использован spt из моего git.
>
> Дополнительный репозиторий находится в процессе выкладывания на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh
>
> В офисе образы доступны на int2:/space/office/boyarsh
>
> Основные изменения:
> * Продолжено внедрение дизайна
> * Если при установке выбрать страну Украина и русский язык будет локаль ru_UA и трёхязычная раскладка клавиатуры
> * В installer пропускается ненужная стадия выбра дополнительных пакетов
> * Автоматическое монтирование всех наденных разделов в /mnt (над опциями надо подумать)

Ставлюсь с CD-версии на IBM TP R50e 1834 BYG - celeron m, видео intel i855GM.

После попытки настройки xorg с driver = i810 (как показывает инсталлятор),
X запускаются, показывают курсор чуть меньше секунды и выключаются. После
этого в консоли видно про install2-cleanup /mnt/destination is empty или
что-то типа и пишет что automatic reboot in progress.

Попытка загрузки с xdriver=intel прошла успешно.

На текущем sisyphus драйвер i810 на этой машине работает успешно.
xorg-x11-drv-intel-2.0.0-alt8
xorg-x11-dri-intel-7.0-alt1

--
> а чего там с 2.4?
> драки выкинули?
сделали лучше. их привели в полную небоеготовность :-)
		-- gns in talk-room@