[Desktop] [sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070628)

Пт Июн 29 01:27:35 MSD 2007

Смотрю installer-20070628 под qemu для начала.

On Thu, Jun 28, 2007 at 07:01:18PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Основные изменения:
> * Продолжено внедрение дизайна

Анимашка на stage1 не отваливается по <Esc>, кто-то уже упоминал,
что наложилось на список драйверов.

Ещё не хватает x-cursor-theme-jimmac, которое только в инсталере :(
(в смысле "уже почти совсем красота, можно и к цветам с курсорами
подокапываться")

2 shrek: так ты тогда не нашёл, где изменилось, что jimmac by
default отвалился?

> * Если при установке выбрать страну Украина и русский язык
> будет локаль ru_UA и трёхязычная раскладка клавиатуры

Работает, разве что надо будет подумать, что с меню сделать
(англоязычное).

И перевод /vm пополнел. :)  Правда, от x11 местами поотлетало.
Надо будет обновить.

> * В installer пропускается ненужная стадия выбра дополнительных
> пакетов

У меня почему-то нет, в смысле ругнулось.  installer-20070628.

> * Автоматическое монтирование всех наденных разделов в /mnt
> (над опциями надо подумать)

И fat/ntfs тоже надо будет раздобыть. :)

> * В cd версию добавлен kppp

Точно, спасибо.