[Desktop] тест беты-0615

combr-desktop =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 27 13:46:10 MSD 2007

Здравствуйте.

Поставил бету десктоп4 от 0615.
С виду - все работает ;)

несколько вопросов возникло:

1. тв-тюнер behold 409FM. в принципе, определяется верно (saa7134  card=67 tuner=38), но этого мало.
если запустить tvtime и просканировать эфир, то найдется парочка каналов со страшно искаженным изображением (кривится на полэкрана и все сиреневое - смотреть нельзя). Настройки в программе не помогают (выбор secam и др).

если выгрузить модуль tuner и загрузить его с секретным параметром (потому что это еще надо найти в гугле ;)
tuner secam=d, то изображение становится хорошим :)
(звука пока не добился).

vsu@ задал вопрос в ответ на просьбу поставить secam=d по умолчанию - "а что будет делать пользователь в Пакистане?" (если у него не secam и соотв. работать не будет).
А как вы думаете?
 - забить secam=d по умолчанию навсегда, кому надо - сменит руками (как я сейчас)
 - конфигурировать исходя из выбора страны в инсталлере
 - разное ?

2. создал на рабочем столе (конт. меню - создать - текстовый файл) пару текстовых файлов.

На следущий день они превратились в... Корзины ;)
Т.е. буквально - у меня на рабочем столе остались эти два файла и появилось еще две корзины. видимо, редактор сбекапил их с названием, кончающимся на ~, но почему значок корзины присваивается файлу c именем вида текст~?

3. KPPP у меня заработал нормально, когда я поставил его из репозитория boyarsh.
Но у меня модем courier с ком-портом, пришлось с /dev/modem перестроить его на /dev/ttyS0.
Было бы неплохо, все же (бага еге с compact3 была  ;) настраивать найденный (любой - ttySM0, ttyACM0 и и т.п.) модем симлинком на /dev/modem.

ЗЫ напишу еще потом.. ;)

Mike