[Desktop] beagle + kerry в Desktop 4.0

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 27 12:56:50 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 27 June 2007 11:47:06 Андрей Черепанов написал(а):

> 1. Перевод есть. Полный, делал я. В пакет попало.

но не попало в branch

> 2. Запуск такого прожорливого демона, как beagled, по умолчанию - зло и
> можно огрести кучу раздражённых отзывов. Пусть лучше через интерфейс Kerry
> стартуют.

да я согласен. пусть он будет отключен. но нуден механизм его вколбчения. вот
только не работает это "вклчение". крыжик в kerry - запускать при старте --
не рабочий.

--
Артём Золочевский