[Desktop] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Пт Июн 22 14:30:34 MSD 2007

22 июня 2007 Michael Shigorin написал:

> Эк вспомнил.  Кстати, текущий гимп очень даже неплох по этой
> части.
Угу. Многое сделано. Хотя я никогда не пользовался Photoshop и потому такую
компоновку не очень одобряю лично.

> При формировании состава дистрибутива помогает быренько глянуть
> на текущее состояние... сам не раз на такое попадался ;)
Если б был сканер. А то ругается, что сканера не найдено и дальше не пускает.

> Так "юзабилити для новичка" или какие-то продвинутые фичи,
> которые я вот только здесь и услышал, например?
А это не противоречит друг другу. Вопрос организации минимальной
функциональности.

> Перед сравнениями и дискуссиями следует определяться с их
> предметом и целью.
>
> В данном случае предметом обсуждения вижу задачу обеспечения
> пользовательского интерфейса для сканирования изображений,
> причём скорее начинающего уровня (исходя из позиционирования
> Desktop 4.0 и того факта, что для специфической задачи
> распознавания текста на наших славных просторах свободные
> OCR лучше не упоминать сейчас).
>
> С xsane никаких проблем в этом амплуа не вижу.
Согласен. Жаль, что kooka выкидывают из KDE 4. Рассчитывать на эту программу
не стоит в перспективе, хотя полноценной замены пока нет.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions