[Desktop] документация к desktop 4.0 - старт после установки

Пт Июн 22 14:01:10 MSD 2007

On Fri, Jun 22, 2007 at 01:18:55PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Это восприятие относительно. Юзабилити обобщает разные
> предпочтения и более нейтральна к отдельному носителю. GIMP -
> далеко не образец для подражания (особенно старые версии).

Эк вспомнил.  Кстати, текущий гимп очень даже неплох по этой
части.

> Мда, давненько я xsane не видел.

При формировании состава дистрибутива помогает быренько глянуть
на текущее состояние... сам не раз на такое попадался ;)

> Это нужно, когда документов сканируется больше пары и нужно
> хранить и обрабатывать.

Так "юзабилити для новичка" или какие-то продвинутые фичи,
которые я вот только здесь и услышал, например?

> А при чём тут русский?

Перед сравнениями и дискуссиями следует определяться с их
предметом и целью.

В данном случае предметом обсуждения вижу задачу обеспечения
пользовательского интерфейса для сканирования изображений,
причём скорее начинающего уровня (исходя из позиционирования
Desktop 4.0 и того факта, что для специфической задачи
распознавания текста на наших славных просторах свободные
OCR лучше не упоминать сейчас).

С xsane никаких проблем в этом амплуа не вижу.