[Desktop] installer-20070615+branch

Denis Sergeevich =?iso-8859-1?q?galilley_=CE=C1_at=2Ensu=2Eru?=
Чт Июн 21 19:55:18 MSD 2007

В сообщении от 20 июня 2007 Michael Shigorin написал(a):
> Ух ты, а я или не знал, или забыл про такие финты ушами. :)
Неужели никто не пытался ставить с винта, или dhcp у всех
работает, и в танке только я?..
> Похоже на незагрузившийся модуль, а вот почему -- не знаю.
> Но догадываюсь, что этот путь за последние годы Вы проверили
> первым.
Мне везёт на подобные изыски ;)
> Его нельзя было паковать в таком виде, как раздают на
> mplayerhq, а перебрать по кодеку ни у кого здоровья не хватило
> (хотя тогда некоторые раскопки проводились -- в частности,
> насчёт того, что за V9 MS хочет $20/экземпляр).
> Вроде как с тех пор в ffmpeg добавили поддержку WMV3 (aka V9).
mplayer просил wmvadvd.dll, ffmpeg установлен и там он его не
нашел. Скачал с mplayerhq essential-20061022.tar.bz2 и кинул
оттуда файлик в /usr/lib/w32codec, всё заработало :) Самое
смешное, что это был клип-демонстрашка федоры.

> Надо сказать, суммарный баланс довольно суровый.
Ну надо сказать что хорошего всё-таки больше :) Просто плохое
запоминается лучше
А из хорошего можно ещё назвать следующее:
5. поднят vsftpd, правда с помощью community на irc
6. linuxdcpp отлично работает с русскими названиями - ищет,
качает, сохраняет.
7. работает hibernate, правда сетка по умолчанию не поднималась,
но это мелочи.

В общем мои ожидания оказались вполне оправданы, и дистриб
оставляет о себе хорошее впечатление :)
------
С уважением,
Денис