[Desktop] installer-20070615+branch

Ср Июн 20 10:14:34 MSD 2007

http://www.freesource.info/wiki/BugzillaMiniHowto

> 2. DHCP не должен запускаться сразу! Сначала бы спрашивать IP и
> пр, или предлагать dhcp... Чтобы он прошел, пришлось выдернуть
> кабель из сетевухи. Ладно, от ввода IP тоже отказался, в итоге
> появилась менюшка в выбором способов установки, в которой уже
> есть hdd, выбираю...

Ух ты, а я или не знал, или забыл про такие финты ушами. :)

> 3. Ядро наотрез отказалось воспринимать xfs раздел, на котором
> и лежал branch... Баг?..

Похоже на незагрузившийся модуль, а вот почему -- не знаю.
Но догадываюсь, что этот путь за последние годы Вы проверили
первым.

> 5. mlayer не играет wmv-файлы... win32codec не нашел, его
> отменили, или я чего-то недосмотрел?

Его нельзя было паковать в таком виде, как раздают на mplayerhq,
а перебрать по кодеку ни у кого здоровья не хватило (хотя тогда
некоторые раскопки проводились -- в частности, насчёт того, что
за V9 MS хочет $20/экземпляр).

Вроде как с тех пор в ffmpeg добавили поддержку WMV3 (aka V9).

> 6. alterator. При создании пользователя нельзя ему назначить
> uid.  Это необходимо чтобы использовать прошлые домашние
> катологи. Так же не нашел галки, очищать или нет домашний
> каталог.  Вот, первое что бросилось в глаза.

Эээ... вроде была такая галка, а вот uid и впрямь нельзя.

> Из хорошего:
> 1. вcтал beryl. Правда с ati дровами (radeon 9600 se), с fglrx
> как я понял его никто не запустил, а жаль.
> 2. русский на флешке отличнго читается из коробки :)
> 3. звук также встал без капризов
> 4. названия файлой успешно перекодированы из koi8 в utf8,
> спасибо рассылке :)

Надо сказать, суммарный баланс довольно суровый.