[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070615) - #12034 ( переоткрывать? )

Пн Июн 18 00:58:05 MSD 2007

Alexei V. Mezin пишет:

> Я не использую ни КДЕ, ни subfs. И в Сизифе, после продолжительных
> мучений, у меня все монтируется. Правда это счастье ломается почти
> каждый апгрейд системы.
>
> Монтируется все через haldaemon и pmount. Про подробности настройки
> написано тут:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-September/087123.html

	Спасибо, буду читать.

> А вот тут написано, что и как сломали недавно:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-April/097393.html
> После этого я не обновлялся, более новую ситуация в Сизифе не знаю.
>
> P.S. Нашел в архивах свои посты про монтирование флэшек через hal аж за
> ноябрь 2005 года. Еще тогда просил, чтоб кто-то из разработчиков
> ответил, КАК должно все работать. И потом еще много раз просил. Ответа нет.

/dev/sda1 /media/flash auto
user,iocharset=utf8,quiet,codepage=866,exec,noauto,umask=0 0 0

У меня флешка работает так. Мне достаточно - крузайдером клацаю правой
кнопкой на /media/flash (Смотрировать/Отмонтировать) - и счастлив,
никакие окошки не выскакивают, никаких ярлычков на рабочем столе, все
как должно быть. Пробовал точно по этому принципу смонтировать в fstab
сидюки - болт завода Петровского - кодировка не передается монтировщику.