[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070615) - #12034 ( переоткрывать? )

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Пн Июн 18 00:51:49 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Рузальтат отрицательный - удален ядерный модуль subfs, удален submount.
> В настройках кедов Периферия - Устройства хранения данных -
> Дополнительно поставил галочку "Автозапуск информационных носителей при
> их монтировании" - только с пятой или шестой попытки при загрузке диска
> в привод выскочило окошко монтирования. Открыл - русских букв нет.

Я не использую ни КДЕ, ни subfs. И в Сизифе, после продолжительных
мучений, у меня все монтируется. Правда это счастье ломается почти
каждый апгрейд системы.

Монтируется все через haldaemon и pmount. Про подробности настройки
написано тут:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-September/087123.html

А вот тут написано, что и как сломали недавно:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-April/097393.html
После этого я не обновлялся, более новую ситуация в Сизифе не знаю.

P.S. Нашел в архивах свои посты про монтирование флэшек через hal аж за
ноябрь 2005 года. Еще тогда просил, чтоб кто-то из разработчиков
ответил, КАК должно все работать. И потом еще много раз просил. Ответа нет.