[Desktop] Crosspost! Как я заводил nvidia_legacy (GF4MX440) на Desktop4 + branch

matiskyn aleksey =?iso-8859-1?q?matiskyn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 14 15:49:10 MSD 2007

В сообщении от Thursday 14 June 2007 17:42:00 Sergey V Turchin написал(а):
> On 14 июня 2007, Хихин Руслан wrote:
>
> [...]
>
> У меня своих хватает. А почему они пропали из Сизифа или вообще не
> попали туда, я не знаю :-(
>
> [...]
>
> Так. Они помещаются туда по такому же принципу, если бы их
> устанавливали.

> Да

> Наоборот, пакет модуля ядра требует соответствующий
> kernel_nvidia_glx

> Да

> Это самое сложное, чтобы все 3 драйвера задействовать было можно.

> Тогда уж без выбора пользователя

> [...]

господа, что у нас есть
1. ядро и некоторые модули для него
2. nvidia_glx чето-там
3. список видеокарт с поддерживающими модулями
3. стоять одновременно в системе они не могут а должны
возможно-ли такое решение: все возможные модули и glx библиотеки стоят
где-нибудь /usr/lib/nvidia/что-то там. При загрузке некая программа сверяется
со списком и делает ссылки на нужные файлы