[Desktop] Crosspost! Как я заводил nvidia_legacy (GF4MX440) на Desktop4 + branch

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 14 13:42:00 MSD 2007

On 14 июня 2007, Хихин Руслан wrote:

[...]

> Во-первых, надеюсь, я не задеваю ничьи права на эти пакеты ? В
> первую очередь вопрос касается zerg на . Если он будет недоволен,
> готов отдать эти пакеты ему, как собственно автору решений
> ALTLinux  для этих пакетов.
У меня своих хватает. А почему они пропали из Сизифа или вообще не
попали туда, я не знаю :-(

[...]

> 1 - на сегодня, система сборки и установки пакетов через apt, не
> позволяет иметь в одном репозитарии конфликтующие пакеты, имеющие
> разные имена. Если не так, поправьте меня.
Так. Они помещаются туда по такому же принципу, если бы их
устанавливали.

> 2 Пакеты вида kernel-modules-nvidia конфликтуют между собой по
> файлам (имеют одно название модуля).
Да

> 3 Пакеты вида kernel_nvidia_glx требуют только свой модуль ядра
Наоборот, пакет модуля ядра требует соответствующий
kernel_nvidia_glx

> конфликтуют между собой по названию библиотек (вопрос обходится с
> помощью символических ссылок). Состав модулей kernel_nvidia_glx
> различен по числу файлов (обходится созданием нуль-библиотек).
Да

> 3 - для LiveCD (а базовая часть пакетов дестрибутива, это в своём
> роде LiveCD),  желательно, что-бы эти пакеты стояли в системе,
> или вместе, или у пользователя была возможность установить или
> задействовать (для натурального LiveCD) только один из этих
> пакетов.
Это самое сложное, чтобы все 3 драйвера задействовать было можно.

> Инсталлятор, в лице  модуля альтератра конфигурации графики,
> должен уметь установить нужный пакет по выбору пользователя.
Тогда уж без выбора пользователя

> Причём для установки пакета на жёсткий диск, это должен уметь
> делать именно alterator, а для Live CD выбор должен быть
> осуществлён на этапе загрузки (инсталлятором или конфигуратором -
> не могу сказать есть-ли что-то подобное сейчас).
не светит подобного пока

> 4 Все эти пакеты пропреитарные и есть смысл положить эти пакеты в
> папку non-free.
Раньше так и было, сейчас несколько другая схема расположения файлов

> Для меня прорисовываются три основных варианта решения этих
> проблем :
>
> 1 - полностью убрать конфликт между пакетами, переименовав модули
> и библиотеки. Как подвариант - создать пакет обединящий все три
> пакета, в котором эти проблемы решены внутри  самого пакета. Не
> ясно, как решать проблему на уровне ядра.
Это и есть камень преткновения.

> Такой вариант мегапакета, очень подходит для LivCD.
Не вижу смысла. Лучше все отдельными пакетами.

> 2 - Оставить конфликт между пакетами, но на конкретный компьютер
> ставить (через альтератор) только выбранный оператором пакет.
Лучше автоматом, но проще остановить загрузку и запустить утилиту
настройки, конечно же, но альтератор пока такое не осилит.

> Для
> live CD - выбор осуществлять в момент загрузки CD по указанию
> оператора. Как видно и тут есть проблемы.
Тут только автоматом, но это самое нереальное пока.

> 3 - Оставить конфликт между пакетами, но пакеты в момент
> установки системы не ставить, а ставить только свободные
> драйвера. Пусть оператор. после установки системы сам поставит
> нужные ему пакеты (через тот-же Синаптик или альтератор)
> сверившись с документацией.
Это и сейчас возможно.

> Применение такого варианта для LiveCD неочевидно.
Даже неприемлимо

> PS Вчера тестровал драйвера на скорость и устанавливаемость,
> сегодня продолжу. У кого стоя карты, которые поддерживают все три
> вида драйера, или два из них (новый и один из legacy), хорошо-бы
> протестировать как собрались эти пакеты, с точки зрения их
> быстродействия.
Не вижу смысла. Использовать нужно самый новый из подходящих.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08