[Desktop] Работа с USB-флешкой

Чт Июн 14 15:31:24 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Только что мне понадобилось скинуть на свою флэшку 12,8 метров
> информации. Информация перебрасывается с DVD. Воткнул флэшку, запустил
> крусадер, слева открыл диск, справа флэшку. Копирую... Получаю скорость
> копирования 46 килобайт в секунду! Проверил скорость считывания с DVD на
> винт - нормально. С винта на флэшку - 45-46 кб/сек. Это что, шутка? Или
> я где-то недокрутил? На этой же машине и этой же флешке я копировал со
> скоростью 5-6 метров в секунду.
> 	Прошу помощи!

	Вдогонку - при вставке флэшки вылезло окно монтирования. Висело долго,
нажал кнопку отмены. Оказалось что флеха уже смонтирована. Однако
попутно обнаружил что при нажатии на отмену вырубилась клавиатура.
Завершение сеанса помогли. Это так в моем снапшоте или везде? И где
покрутить чтоб это окно не вылезало?