[Desktop] Работа с USB-флешкой

Чт Июн 14 15:27:02 MSD 2007

	Только что мне понадобилось скинуть на свою флэшку 12,8 метров
информации. Информация перебрасывается с DVD. Воткнул флэшку, запустил
крусадер, слева открыл диск, справа флэшку. Копирую... Получаю скорость
копирования 46 килобайт в секунду! Проверил скорость считывания с DVD на
винт - нормально. С винта на флэшку - 45-46 кб/сек. Это что, шутка? Или
я где-то недокрутил? На этой же машине и этой же флешке я копировал со
скоростью 5-6 метров в секунду.
	Прошу помощи!