[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Чт Июн 14 11:36:43 MSD 2007

13 июня 2007 Alexander Gvozdev написал:

> Давайте сначала сделайте чтобы русские имена на флешках были бы нормальные.
Вы это мне? А что не так?

> Объясните всяким hal'ам.
Он у меня работает нормально.

> у самого utf8 - всё нормально.
Аналогично.

> gtk2 - на свалку истории.
Вы с GTK+ 1.x часом не путаете?

> Кодировка ФС и содержимое файлов - две большие разницы.
Совершенно верно. Но болячки 8битной кодировке проявляются и там и там.

> Увы не документация, а ФС! В этом корень всех проблем. А, например, не могу
> перенести соседу-виндузятнику на флешке файл названный по-русски.
Ужас! Сегодня поставим последний снапшот ALT Linux 4.0 Desktop и проверим
работу из коробки. У меня получилось.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions