[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Чт Июн 14 11:32:16 MSD 2007

13 июня 2007 Хихин Руслан написал:
> Здравствуйте Андрей Черепанов
>
>   В сообщении от 13 июня 2007 Андрей Черепанов написал(a):
>  > Пока с проблемами ни разу не сталкивался. mc и links не использую по
>  > причине ненужности.
> вам везёт :)
Просто стараюсь держаться корней. ;)

> Работа с переводами никак с локалью не связана - KBabel работает
> одинакого хорошо с любой локалью независимо от локали пользователя.
А имена авторов с умляутами пробовали сохранить?

> Кстати ошибки в работе программ c UTF8 легче обнаруживаются, если локаль
> 8-битная.
Это как?

>  Во всяком случае кроме красивых слов о прогрессе и всеобщем счастье я
> пока не вижу позитивных идей перехода полностью на UTF8.
Видно, мало работали с символами алфавита западноевропейских стран.

> Ошибки grep - так пишите свои файлы в UTF8, но локаль оставьте 8-битную,
И как писать русский текст в регэкспе?

> -не надо файловую систему в UTF8 переводить
Это почему так? unzip научился автоматически определять кодировку? На utf8 вы
ещё можете сохранить файлы в другой кодировке, а потом натравить convmv. А
вот на 8-битной кодировке такого сделать уже не получится.

> -консоль оставьте восьмибитной.
И как тогда grep'ать русский текст?

> PS Я не призываю остановить переход на UTF8, я просто констатирую, что у
> UTF8 есть своя область применения, и локаль пользователя не входит в
> эту область.
Извините, но ваши доводы за 8-битную локаль неубедительны.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions