[Desktop] Дайджест списка рассылки Desktop; том 2, выпуск 18

Вс Июн 10 21:35:43 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Ну, раз к нему обращается какая-то программа, то он и не
> будет "вылезать" из устройства, пока она не прекратит к нему
> обращаться. Причём достаточно, что-бы работающая программа просто имела
> текущим каталогом одну мз папок CD (это стандартное поведение, к нему
> надо просто привыкнуть).

Не надо привыкать. Я у себя просто отключаю блокировку CD-привода и все
дела. Когда ко мне пришли диск переписать, а привод диск не отдаёт, мне
не до привыкания, а диск надо отдать быстро.

Между прочим, камень в огород linux-систем по этому поводу. В Windows
такой проблемы нет. И это удобно там. Бывает, правда, другой глюк:
кэширование каталога предыдущего диска. Но это есть и в ALTLinux с
отключенной блокировкой лотка привода. В linux я знаю, как этот кэш
"встряхнуть". Не без прав root'а, правда (отмонтирование; бывает даже
несколько раз - "mounted multiple times"). В Windows не знаю, кроме как
перезагрузку :)