[Desktop] ALTLinux 4.0

Чебыкин Алексей =?iso-8859-1?q?GreyDoom_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 8 09:39:45 MSD 2007

>Для других есть установка в Центре управления KDE. На русском.
Просто мне казалось, чтo alterator в  данном случае неким аналогом панели управления в известной ОС. И к тому же пользователю, по-моему, удобнее, когда всё в одном месте на одном языке - и настройка экрана и настройка принтера.

>Это совершенно разные по назначению  пакеты. Вы же не сравниваете Paint и Word
>в Windows. А если речь про Krita, то она, в отличие от GIMP, позволяет
>нормально работать с каналами. IMHO, да и так, по юзабилити привычнее, хотя я
>много лет работал с GIMP.

Я, наверное, плохо сформулировал мысль и Вы меня неправильно поняли и привели некорректную аналогию. Имелся ввиду СД. Т.е ограничено место. А гимп, если не ошибаюсь, по размеру  соизмерим со скрибусом. Имелась ввиду повседневная работа. Как пользователь компьютера в качестве десктопа,  я иногда запускаю Гимп, и почти никогда - скрибус. И, если сравнивать с виндовыми программами я бы сравнивал Word и FrontPage. В смысле на месте майкрософта на один СД я бы поместил Word и убрал FrontPage. Тк он используется чаще.
А про юзабилити согласен.

Ах, да очень нехватало apt-utils (для genbasedir) и etersoft-build-utils. А то есть src гимпа из сизифа и не могу собрать ((