[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Июн 8 15:17:14 MSD 2007

Eugene Ostapets пишет:

> Ни один разработчик, ни одного дистрибутива не смог предусмотреть
> пресеты, которые бы меня удовлетворили.

И что с того? Будем делать дистриб для geek'ов? Которые вместо того,
чтоб LFS собирать, почему-то пользуются АЛЬТом?

Да, понятно, что удовлетворить ВСЕХ пользователей ни один инсталлятор не
сможет. Но для 95% пользователей (включая потенциальных) экзотический
(попакетный) выбор нафиг не нужен. Они, эти пользователи, чаще всего
ставят этот линукс в первый раз в жизни (или второй-третий, что не
многое меняет), и им разобраться в ТЫСЯЧАХ пакетов, которые входит в
дистрибутив совсем невозможно. Хватит выбора "мультимедиа
десктоп-игровая машина/офис/ЗАГОТОВКА для сервера".

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736