[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Пт Июн 8 14:39:59 MSD 2007

08.06.07, Anton V. Boyarshinov<boyarsh altlinux.org> написал(а):

> Мне в такой ситуации кажется логичным действительно сделать это один раз, а потом обновлять систему без привлечения установщика
Моя домашняя система непереустанавливалась где-то года с 2001-го... Но
это не означает что я не пользовался инсталятором в других местах...
Сейчас я склоняюсь к мысли не использовать инсталятор от Альта, даже
не показывать его людям, чтобы не позориться...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru