[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Пт Июн 8 10:16:12 MSD 2007

8 июня 2007 Eugene Ostapets написал:

> Кому не нужно? Кому вредно? Почему я всегда пользуюсь возможностью
> точечного выбора пакетов в Mandriva/Fedora/OpenSUSE и не нарушаю свой
> кислотно-щелочной баланс? Может потому что там этот модуль инсталятора
> присутствует, а у нас после М2.4 ничего вменяемого нет даже в планах и
> Вы мне рассказываете как это вредно?
Раз используете - то и расскажите в чём цель точечного выбора пакетов для
десктопа. Плюс сколько времени вы на это тратите. ;)
Я не пытаюсь защитить инсталлятор, я пытаюсь разобраться в том, кому и зачем
это может понадобиться. И не просто "шоб було", а из практики.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions