[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

CAMELj =?iso-8859-1?q?=5Fcamel=5F_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Июн 7 23:29:00 MSD 2007

В сообщении от Friday 08 June 2007 05:13:26 Eugene Ostapets написал(а):
> Кому не нужно? Кому вредно? Почему я всегда пользуюсь возможностью
> точечного выбора пакетов в Mandriva/Fedora/OpenSUSE и не нарушаю свой
> кислотно-щелочной баланс? Может потому что там этот модуль инсталятора
> присутствует, а у нас после М2.4 ничего вменяемого нет даже в планах и
> Вы мне рассказываете как это вредно?

Мне кажется лучше нечто среднее... то есть, пусть будет некий средний набор
пакетов по умолчанию, а при желании чтоб можно было выбрать пакеты
(например,
если система специфична и есть ограничения по объему разделов или может
нет нужды
в граф интерфкйсе). имхо, это наиболее оптимальный вариант... В этом плане
мне очень нравится установщик ALT Linux 3.0.... как грится и овцы целы и
волки сыты :)