[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 8 11:37:28 MSD 2007

On Fri, 08 Jun 2007 10:00:11 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Тем более - не нужно по дефолту ставить лишнего, он
> сам поставит то, что ему нужно, а основу заложит при
> инсталляции.

Чем-то меня удивляет это обсуждение. Будто дистрибутив
выпускается впервые, и ему ничто не предшествовало. Возможно для
некоторых участников Команды это так и есть.
Если речь идёт о новичке, то он по умолчанию (как вариант
работы установщика) должен получить полностью работоспособную
систему, где всё работает совершенно безукоризненно: графика,
звук, шрифты. Новичок ещё не знает, что именно ему нужно и что бы
этакое ему захотеть. Это потом придёт, когда он углубится в
систему.
Крайним примером такого (тупого) десктопа можно назвать LinuxXP.
Либо Ubuntu или ASP. Кстати, не забудем и Мастер. Например 2.2
великолепнейший дистрибутив! Зачем велосипед изобретать?

С.С.Скулаченко