[Desktop] Fwd: [Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 4 12:04:06 MSD 2007

Здравствуйте Anton Farygin
  В сообщении от 4 июня 2007 Anton Farygin написал(a):
 > Про эти проблемы уже давным давно всё рассказано в bugzilla.

Всё дело в том, что наличие бага в бугзилле не решает проблемы
пользователя.

Может правильнее все коммерческие драйвера вынести из основного
дистрибутива и положить отдельно ? Может даже просто в отдельную папку
и привести таблицу какой драйвер для какой карты следует ставить ?

ЗЫ Мне понравилось как сделано в Suse - нужен драйвер от Nvidia - качай
сам и имей притензии к Nvidia в солучае чего.

--
С  уважением Хихин Руслан