[Desktop] Полезные плюхи

Пт Июн 1 18:23:15 MSD 2007

1 июня 2007 Michael Shigorin написал:

> Так и подумал, но тогда оба (и в north america могут возникнуть
> осложнения с патентами на форматы-контейнеры -- мы и так куда-то
> пропали с distro.ibiblio.org и на вопросы почему-то не отвечают).
>
> Я бы всё-таки про "наследственные" форматы в сторонке упомянул.
> Примеры пользователя обычно не интересуют, а вот чтоб своя
> пластинка или коллекция играла -- и так заметит.

> Типа, "а у нас и доки открываются и вообще почти как в винде". :]
> Шутка, но ты понял.
Тогда TODO следующее:
1. Попросить дизайнеров сделать листовку в ODT. В PDF мы и сами выгоним.
2. Сделать Datasheet по продуктовой линейке в виде электронной таблицы
3. Подобрать музыку и видео.
4. (совсем забыл) Подобрать фотографию северной природы
(wallpapers-nordnature).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions