[Desktop] Полезные плюхи

Пт Июн 1 17:59:16 MSD 2007

On Fri, Jun 01, 2007 at 03:56:41PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Тогда давайте сделаем Datasheet по фичам продуктов. Если
> листовка уже есть, то это нужно разрабатывать в любом случае.

Есть ещё одна мысль примера (или это в indexhtml?):
пара полезных ссылок вроде freesource.info и формочка,
взятая с http://search.altlinux.ru (отрезать разве то,
что может плыть).

> Согласен, некошерно. Но нужно показать пользователю, что mp3
> играет "из коробки". У кого есть Ubuntu - посмотрите как
> сделано там.

Так и подумал, но тогда оба (и в north america могут возникнуть
осложнения с патентами на форматы-контейнеры -- мы и так куда-то
пропали с distro.ibiblio.org и на вопросы почему-то не отвечают).

Я бы всё-таки про "наследственные" форматы в сторонке упомянул.
Примеры пользователя обычно не интересуют, а вот чтоб своя
пластинка или коллекция играла -- и так заметит.

Типа, "а у нас и доки открываются и вообще почти как в винде". :]
Шутка, но ты понял.