[Comm] OKIPAGE 8w light и Alt Linux

Пн Янв 3 23:18:19 MSK 2005

> Хм. Это win-принтер со всеми вытекающими.
> У меня он работал некоторое время назад, но я с радостью поменял его
> на нормальный принтер.

Для такой радости нужны средства, ибо сейчас принтеров дешевых, но
софтовых развелось много, а на нормальный пока не наскреб..

> Для того, чтобы оживить это чудо, Вам нужна программа oki4linux, автор
> Marcin Dalecki <dalecki at cs.net.pl>

Спасибо за наводку - буду искать, правда что потом с ней делать - вряд ли
буду знать определенно (вдруг к ней не будет документации)

> В Сизифе ее нет, не найдете Гуглем, пишите в личку.
>
> Потом берете бубен, напильник и вперед.

А насчет LPT, его настроек в Биосе - что-нибудь особенное, или можно
"normal" оставить?

--
С уважением, Владимир Гусев