[Comm] OKIPAGE 8w light и Alt Linux

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Пн Янв 3 22:42:42 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Я, наверное, стал туп со временем, но до сих пор печать в линуксе,
> точнее  общие принципы печати, для меня сплошной туман.
> Возможна ли работа с принтером OKIPAGE 8w light в Alt Linux 2.4 и выше?
> Какие пакеты для него нужны? Хотелось бы поменьше наворотов, лишних
> программ и по возможности максимально настроить руками, чтобы не
> зависеть  от различных программ от КДЕ или Гнома.
> Какие настройки LPT предпочтительнее выставить в биосе? И т.д.

Хм. Это win-принтер со всеми вытекающими.
У меня он работал некоторое время назад, но я с радостью поменял его
на нормальный принтер.

Для того, чтобы оживить это чудо, Вам нужна программа oki4linux, автор
Marcin Dalecki <dalecki at cs.net.pl>

В Сизифе ее нет, не найдете Гуглем, пишите в личку.

Потом берете бубен, напильник и вперед.
--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC