[Comm] OKIPAGE 8w light и Alt Linux

Пн Янв 3 18:15:29 MSK 2005

Здравствуйте!

Я, наверное, стал туп со временем, но до сих пор печать в линуксе, точнее
общие принципы печати, для меня сплошной туман.
Возможна ли работа с принтером OKIPAGE 8w light в Alt Linux 2.4 и выше?
Какие пакеты для него нужны? Хотелось бы поменьше наворотов, лишних
программ и по возможности максимально настроить руками, чтобы не зависеть
от различных программ от КДЕ или Гнома.
Какие настройки LPT предпочтительнее выставить в биосе? И т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев