[mdk-re] RE: [mdk-re] [JT] Говорила мама -- не работай под root'ом

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Вт Янв 15 07:23:11 MSK 2002

>Я отнюдь не великий, но совет великий дать могу. :-)))
>А если серьезно, то советую всем спать четное кол-во часов.
>Т.е. лучше спать 4 часа, чем 5, ну и т.д. Попробуйте. Сами убедитесь.
>Для меня, например, оптимально спать 6 часов. Еще лучше 8, но это редко
>бывает. :-( Я уже приспособился ложиться в 2, вставать в 8.
>Самочувствие вполне приличное.
>А вот употреблять всевозможные "взбадривающие" вещества не советую.
>По молодости это все проходит на ура, но потом могут начаться проблемы.
>
>--
>Best regards!
> [...]

Насколько мне известно, во время сна у человека проходит несколько циклов
"медленный сон"-"быстрый сон" (во время быстрого сна как раз снятся сны).
"Медленный сон" длится 3-3,5 часа, "быстрый сон" - 5-10 минут, понятно, что
у каждого человека длительность периодов сугубо индивидуальна. Так вот, если
человека разбудить во время "медленного сна", вот тогда-то он и не
высыпается и чувствует себя разбитым, а если во время "быстрого сна" или
сразу после него, то все ОК.