[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] О почте и т.п.

Сб Дек 30 21:52:00 MSK 2000

Hello Aleksey,

Saturday, December 30, 2000, 10:41:18 PM, you wrote:

AN> Нет. i18n -- концептуальная проблема.

Я это и говорю. А с л9ей - техническая и решается за счет некоторого
количества материальных ресурсов.

AN> Знаете почему проблемы с русской печатью? Потому, что до неданего
AN> времени не было корректных свободных русских ps-шрифтов.
AN> Разработчикам просто не на чем было тестировать. И даже те,
AN> которые хотели это сделать, получали из России шрифты с Latin1
AN> именами русских глифов. Многие разработчики отождествляют
AN> интернационализацию с CJK.

Вроде бы, CJK заведомо сложнее кириллицы. И если софт переработан
таким образом, чтобы воспринимать CJK, кириллизация должна быть
тривиальна. Или я не прав?

AN> Не нравятся мне налоговые льготы. А вот мода -- это хорошо. Но ее тоже надо
AN> создавать.

Да мне тоже не нравятся. Хотя если ввести в этих рамках, ничего
страшного не произойдет.

AN> Если бы кто-нибудь нашел скромные деньги для российских разработчиков на
AN> создание свободной библиотеки печати (для того же OO в частности)...

А какие там трудозатраты и сколько нужно денег-то?

--
-- M