[mdk-re] Gtk themes

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blake666_=CE=C1_bonch=2Espb=2Eru?=
Чт Дек 21 22:39:01 MSK 2000

On Thu, 21 Dec 2000 17:03:21 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> Hello!!
C> Есть два путя:
C> 1. Грузануть
C> Гном, настроить все и выйти. Settings/Desktop/Theme selector.
C> Все это запомнится в Гномьем окружении и независимо от точки запуска все
C> эти приложения будут выглядеть правильно кроме обрамления окна, оно
C> всегда будет от KDE.
C> 2. На панели KDE в главкой кнопочке "K" есть "Gnome and X apps" там
C> далее точное повторение Гномьего меню, можно все стоить прямо оттуда.
C> Я действую вторым методом.

Есть и третий путь.
в Ё$HOME есть файл .gtkrc
в нем указана тема которая текущая для гтк приложений
вид примерно следующий

# -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT
include "/usr/share/themes/ThinIceMac/gtk/gtkrc"

include "/root/.gtkrc.mine"

# -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT

Вторая строчка указывает тему соответсвенно меняем четвертый каталог на нужный и все путем.