[mdk-re] Gtk themes

Чт Дек 21 17:04:00 MSK 2000

Yury Zotov wrote:

> Расскажите, пожалуйста, как применить темы к Gtk-приложениям. Я работаю в
> KDE2, но хочется, чтобы эти приложения тоже выглядели по-привлекательней.
> Такое можно сделать? Как? Где темы брать?
>
> Заранее спасибо за помощь.
>
> --
> Юрий А. Зотов

Hello!!
Есть два путя:
1. Грузануть
Гном, настроить все и выйти. Settings/Desktop/Theme selector.
Все это запомнится в Гномьем окружении и независимо от точки запуска все
эти приложения будут выглядеть правильно кроме обрамления окна, оно
всегда будет от KDE.
2. На панели KDE в главкой кнопочке "K" есть "Gnome and X apps" там
далее точное повторение Гномьего меню, можно все стоить прямо оттуда.
Я действую вторым методом.
--