[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Глюки.

Anton I. Karpov =?iso-8859-1?q?gi_=CE=C1_joker=2Ebotik=2Eru?=
Ср Дек 13 07:35:01 MSK 2000

Добрый день, Dmitry V. Levin.

В ответ на ваше сообщение от 4:12 13.12.2000
по теме: "[mdk-re] Re: [mdk-re] Глюки." было написано:
DVL> Так что под подозрением подсистема процессор-шина-память.
DVL> Если есть возможность, попробуйте покомпонентно заменить их на аналогичные
DVL> с целью найти сбойный элемент.

С заменой процессора плохо. У нас в городе штук 15 таких, которые стоят в 5
компьютерах. Т.е. 2 машины по 6 процессоров и 3 по 1, одна из которых моя. Из
тех, в которых по 6 процов, мне явно не дадут ничего выдернуть, а к другим двум
машинам у меня доступа вообще нет. Я его опустил на штатную частоту, но пока
Линух не устанавливал. Попробую сегодня. Если та же история будет, придется
память поменять.

--
Anton I. Karpov
e-mail: gi на joker.botik.ru