[mdk-re] Re: [mdk-re] Глюки.

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Ср Дек 13 04:11:01 MSK 2000

On Tue, Dec 12, 2000 at 09:23:25AM +0300, Anton I. Karpov wrote:
> Добрый день.
>
> Надоело. Mandrake RE Lite. Устанавливаю его. Установка с настройкой,
> разработчик.
> Во-первых, не запускается gpm. Приходится запускать его ручками.

Не прошла или была потеряна конфигурация gpm.

> Во-вторых, не устанавливаются пакеты. Орут, что уровень безопасности
> неизвестен, перезапустите скрипт какой-то. Перезапускал, уровень
> безопасности выбирал custom. Не помогает. А пакет после этого не удалить,
> не установить заново.

Не прошла либо была потеряна конфигурация msec.

> В-третьих, уже третий раз подряд в течении 2 недель машина зависает после
> перезагрузки и больше не запускается по-человечески: затыкается в процессе
> загрузки. Грузится потом спрашивает runlevel, говорит, что не осталось
> процессов в этом runlevel и умирает. Переустанавливал -- ноль внимания,

Была потеряна конфигурация init (inittab, ...).

> опять повторяется на 3 или 4 день. Причем на этой же машине он стоял
> около 3 месяцев и работал без проблем.

В своей практике я наблюдал такое однажды (давно, но очень уж симптомы
знакомые), когда на машине посыпалась память. Проблема тогда была полностью
решена заменой памяти на аналогичную, но рабочую.

Так что под подозрением подсистема процессор-шина-память.
Если есть возможность, попробуйте покомпонентно заменить их на аналогичные
с целью найти сбойный элемент.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.