[Backports] I: clamav-0.83-alt0.M22.1

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 25 12:33:47 MSK 2005

Alexey I. Froloff пишет:
> Как выкладывать в backports?  Packager'ом там force, в changelog
> прописан Pavel Usischev <PUsischev на racu>...
>
> Кто возьмёт на себя ответственность за этот пакет?

Состояние пакета -- worksforme. Сервер, для которого это нужно, будет
через некоторое время переезжать на M24. Тогда проверять пакет я не
смогу. Если кто-то хочет быть за него ответственным, наверное проще
всего будет сделать релиз alt0.M22.2 с правильным именем в changelog,
возможно с включённым milter и другими правками, если они нужны.

--
С уважением,
Павел Усищев